http://xn--80acecegrasg7aj5aotb6h.xn--p1ai/

Тел: (343) 328-77-07
e-mail: info@ekbpromo.ru


Календарь событий

05 ОКТЯБРЯ 2017 
 
12 ОКТЯБРЯ 2017 
 
26 ОКТЯБРЯ 2017 
 
15 НОЯБРЯ 2017 
 
16 НОЯБРЯ 2017 
 
23 НОЯБРЯ 2017 
 
24 НОЯБРЯ 2017
 
07 ДЕКАБРЯ 2017
 
08 ДЕКАБРЯ 2017
 
16 ДЕКАБРЯ 2017 
 
 
 
ЗАПРОС КОНФЕРЕНЦИЙ НА 2017 ГОД ПО ТЕЛ: +7 922 188 77 07, info@ekbpromo.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
cvdfgfd
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ИТОГИ. 16 сентября в Екатеринбурге состоялся круглый стол "Маркетинг торгового центра". Фото и презентации

2014-09-19 18:34:01
16 сентября 2014 г. в Екатеринбурге состоялся традиционный ежегодный круглый стол «Маркетинг торгового центра», организаторами которого выступили Администрация г. Екатеринбурга и КГ Ekbpromo. Одной из новых актуальных тем, которая была поднята впервые, стал геомаркетинг – один из важнейших современный научных аналитических инструментов для проектирования и продвижения торговых центров. 
 
Считается, что именно геомаркетинг позволяет с наиболее высокой точностью определить не только потенциал места для открытия объекта, но также будущий розничный товарооборот. А в работающем ТЦ геомаркетинг позволяет определить эффективность работы того или иного магазина и другое. 
 
На круглом столе 16 сентября 2014 г. генеральный директор одной из ведущих в России компаний в области маркетинговых исследований (в частности, геомаркетинга) Труссе Арно Франсуа Мари расскал об инновационных методиках оценки потенциала торгового центра на базе геоинформационных систем. 
 
Такие исследования особенно важны в условиях ужесточения конкуренции среди действующих и строящихся торговых центров. Ежегодно на рынке коммерческой недвижимости Екатеринбурга появляется несколько новых ТЦ. По данным консалтинговой компании «Урал Гермес», темпы прироста площадей с 2006 года до 2013-ого были достаточно высоки и составляли 23% в год. По обеспечению торговыми площадями Екатеринбург занимает второе место среди российских городов-миллионников после Санкт-Петербурга. Здесь на тысячу жителей приходится 600 кв.м (в Петербурге – 700 кв.м.).
 
Также на круглом столе были затронуты вопросы брендирования торговых центров и их дизайна, разработка стратегических и тактических планов по управлению ТЦ, просчет бюджета, прогнозирование поведения покупателей и способы учета посещаемости. 
 
 
НАТАЛЬЯ ФИРСТОВА, заместитель председателя Комитета по товарному рынку Администрации г. Екатеринбурга
Обзор рынка торговых центров в Екатеринбурге 
 
АЛЕКСЕЙ КОНОПЛЕВ, консультант рынка коммерческой недвижимости
 
ТРУССЕ АРНО ФРАНСУА МАРИ, генеральный директор компании RILOS (г.Москва)
ГЕОМАРКЕТИНГ. Инновационные методы оценки потенциала торгового центра на базе геоинформационных систем
 
ПАВЕЛ БОНДАРЕНКО, Директор департамента прямых продаж компании «АНТИвор» (г. Москва)
 
АНАСТАСИЯ ПОЛУХИНА, директора по маркетингу «Forum Group» (г. Екатеринбург)
Маркетинг ТЦ на примере ТРЦ «РАДУГА ПАРК» 
 
ПАВЕЛ ИЗОТОВ, руководитель департамента развития DTGroup (г. Екатеринбург)
 
ЕЛЕНА ГАРТУНГ, руководитель проектов  «АудиоВидеосистемы» 
 

 

 

 

  

    

   


Главная | Новости | О компании | Услуги | Клиенты и партнёры | Портфолио | Календарь мероприятий

Коммуникационная группа Ekbpromo, г. Екатеринбург, БЦ "ГринПАРК", ул. Розы Люксембург, дом 22, офис 1017, e-mail: ts@ekbpromo.ru

Тел: (343) 328-77-07, Моб: +79221887707

Обратная связь
Нас рекомендуют