Тел: (343) 328-77-07
e-mail: info@ekbpromo.ru


Календарь событий

23 НОЯБРЯ 2017 
 
 
 
 
 
 
 
 
cvdfgfd
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ИТОГИ. 18 сентября в Ростове-на-Дону состоялась конференция

2014-09-23 10:53:07
18 сентября 2014 г. в Ростове-на-Дону состоялась конференция «Торговый центр будущего на Юге России». Оргкомитет – группа Ekbpromo при участии компаний «АНТИвор» и ОСАО «Ингосстрах». Конференция «Торговый центр Будущего на Юге России» вошла в перечень серии бизнес-конференций, посвященных ТЦ, которые проходят сразу в нескольких региональных центрах России – Уфе, Екатеринбурге, Казани, Челябинске и Перми. Эксперты уверены, что Ростов-на-Дону обладает огромным потенциалом в части развития рынка торговой недвижимости.
 
В настоящее время, по информации «Магазин Магазинов», в городе обеспеченность качественными торговыми площадями на 1000 человек составляет 328 кв.м. По этому показателю Ростов-на-Дону ненамного отстает от Москвы (361 кв.м.). В то же время интерес международный сетей к городу очень высок. Сегодня здесь представлено 136 международный брендов. Среди ключевых торговых центров в городе – «Мега», «Рио», «Мегамарт», «Золотой Вавилон», «Горизонт», «Астор Плаза», «Калинка-Малинка», «Талер» и другие. В ближайшее время планируется открытие ТЦ «Всплеск» площадью 65 000 кв.м. 
 
Одной из новых актуальных тем, которая была поднята на конференции впервые, стал геомаркетинг – один из важнейших современный научных аналитических инструментов для проектирования и продвижения торговых центров. Считается, что именно геомаркетинг позволяет с наиболее высокой точностью определить не только потенциал места для открытия объекта, но также будущий розничный товарооборот. А в работающем ТЦ геомаркетинг позволяет определить эффективность работы того или иного магазина и другое. На конференции 18 сентября 2014 г. директор по продажам одной из ведущих в России компаний в области маркетинговых исследований (в частности, геомаркетинга) Андрей Федотов расскал об инновационных методиках оценки потенциала торгового центра на базе геоинформационных систем. Такие исследования особенно важны в условиях ужесточения конкуренции среди действующих и строящихся торговых центров. 
 
Также на круглом столе были затронуты вопросы брендирования торговых центров, разработка стратегических и тактических планов по управлению ТЦ, прогнозирование поведения покупателей и способы учета посещаемости. 
 
 
АЛЕКСАНДР ОБУХОВСКИЙ, директор по развитию департамента торговой недвижимости Россия и СНГ KnightFrank (г. Москва)
 
АНДРЕЙ ТАТАРКИН, директор департамента прямых продаж компании «АНТИвор» (г. Москва) 
 
ЕКАТЕРИНА ГРЕСС, генеральный директор IDEM (г. Нижний Новогород) 
 
АЛЕКСЕЙ ВЕРХОВСКИЙ, заместитель начальника отдела страхования ответственности ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) 
 
АНДРЕЙ ФЕДОТОВ, директор по продажам компании RILOS (г.Москва)
 
 
 
 
 
 

 

 

 

  

    

   


Главная | Новости | О компании | Услуги | Клиенты и партнёры | Портфолио | Календарь мероприятий

Коммуникационная группа Ekbpromo, г. Екатеринбург, БЦ "ГринПАРК", ул. Розы Люксембург, дом 22, офис 1017, e-mail: ts@ekbpromo.ru

Тел: (343) 328-77-07, Моб: +79221887707

Обратная связь
Нас рекомендуют